Вы здесь

До 70% отечественных товаров появится на полках лидеров DIY-ритейла

2017-04-07 16:20:57
1200x670

Количество отечественных товаров в торговых точках международных DIY-сетей растёт. На данный момент ассортимент «ИКЕА» и «Леруа Мерлен» более чем на 50% состоит из продукции российских производителей. Но ритейлеры не собираются на этом останавливаться, в планах – увеличить долю отечественных товаров до 70%-80%. Об этом рассказали топ-менеджеры мировых лидеров DIY-рынка.

Строительно-ремонтная сеть Leroy Merlin за несколько лет планирует увеличить долю российской продукции с 55% до 70%. Эту информацию обнародовал глава маркетингового отдела Ф. Мужо, представляющий ритейлера на международной выставке MosBuild в Москве. Господин Мужо отметил, что рост ассортимента отечественных товаров позволяет компании не зависеть от колебаний курса валют, более гибко реагировать на изменения потребительского спроса и вносить вклад в экономическое развитие России. Маркетолог «Леруа Мерлен» уточнил, что ряд товарных позиций приобрести в РФ невозможно. Это касается электрических инструментов, которые привозят из стран Азии.

Не отстаёт от лидера строительно-ремонтного рынка и мебельная корпорация «ИКЕА». Глава сектора недвижимости IKEA Ф. Бренти на мероприятии, посвящённом стратегиям ритейла, рассказал журналистам, что в планы сети входит увеличение количества товаров отечественного производства до 80%. Добиться таких показателей в российском подразделении намерены к 2020 году. На сегодня процент товаров от местных производителей превышает половину ассортимента (52%), в 2008 г. их было меньше трети, а в 2002 г. всего десять процентов.