Вы здесь

Акции и скидки «Каширского двора»

2017-05-03 13:29:45
1200x670

В компании «Каширский двор» отметили рост промо-акций в мебельном сегменте: их доля выросла с 17% в 2016 г. до 20% в 2017 г. По результатам анализа рынка, почти для 40% потребителей наличие дисконта является решающим «плюсом» в процессе выбора торгового центра. Реагируя на тенденцию, торгово-розничные компании DIY-рынка увеличили количество специальных скидочных программ, акционного дисконта. На сегодня в сегменте товаров для дома и ремонта доля продукции, реализуемой по скидочным программам, составляет около 14-ти процентов.

По информации сотрудников ТК «Каширский двор», маржинальность рынка мебели выше, чем строительно-ремонтного сектора, поэтому и процент промо-предложений больше. Данные показатели часто растут во время действия сезонных или специальных акций. В течение мая 2017 г. на время проведения промо-акции «Скидки на мебель до 50 процентов», приуроченной к запуску торгового комплекса «Каширского двора» с мебельной продукцией, скидочные предложения действительны для 52% товаров. Е. Левинина, глава сектора развития ТК «Каширский двор», выразила уверенность, что большой выбор продукции, которую можно купить с хорошей скидкой, увеличит потребительский трафик во втором мебельном корпусе и привлечёт посетителей в первый ТЦ (корпус №1), где можно приобрести строительно-ремонтные материалы, отделочную продукцию.