Вы здесь

«Акватерм 2017» пройдёт в Питере весной

2017-01-12 13:26:06
1200x670

Выставка международного уровня, где будет представлена продукция для бассейнов, климат-контроля, гидроснабжения, пройдёт с 19.04 в Питере. Стоит отметить, что участие в данном мероприятии способствует росту объёмов продаж и базы клиентов из Северо-Западного региона Российской Федерации. Это подтверждают мнения экспертов, посетивших выставку в прошлом году. Маркетолог из «Аристон Термо Русь» М. Кривец отмечает, что компания первый раз представила свою продукцию на выставке и не ошиблась. Были проведены переговоры с потенциальными потребителями, представлены инновационные товары. Выставочным стендом заинтересовались дилеры, менеджеры сетевой розницы. Важным моментом стала обратная связь с конечными покупателями, которые смогли получить полные профессиональные консультации по монтажу и эксплуатации оборудования, высказать пожелания и предложения. Были установлены интересные контакты с компаниями-застройщиками, проектными бюро, монтажными организациями. Эффект от участия в мероприятии оправдал даже смелые ожидания, в следующем году планируется повторное участие в «Акватерм».

Кротов О. из «Triple Плюс» отмечает высокий уровень активности посетителей выставки, которые относятся к целевой аудитории компании.

Среди участников мероприятия, которое пройдёт весной 2017 года, будут ROLS ISOMARKET, «Интерма», «Грундфос», «Вилма», KAN и др. Также подтвердили своё участие CIAT, завод теплового оборудования из Ижевска, «Гидрусс». Эти и другие производители весьма серьёзно относятся к перспективам, которые даёт участие в ежегодной питерской международной выставке.

Мероприятие предваряет длительная и эффективная рекламная кампания, в которой задействованы телевидение, радиоэфир, городские баннеры и видеопанели. Данные об «Акватерм St. Petersburg» попадают в более чем сорок профильных интернет-порталов, печатных средств массовой информации. Ведётся рассылка материалов по базам отечественных и иностранных фирм (всего около 35 тыс. адресов). Рекламные мероприятия направлены на привлечение потенциальных клиентов для каждого выставочного раздела. В 2017 г. в центре внимания окажутся представители сетевых торговых гигантов и других компаний, которые специализируются на продаже товаров для инженерных сооружений. Тем, кто подтвердил своё присутствие на выставке, предоставляется возможность бесплатного размещения данных о продукции на портале, в рассылках, статьях для СМИ.

Стоит также учесть, что все гости выставки заранее заинтересованы в подписании контрактов. Около 95% представителей компаний и организаций наделены полномочиями для принятия окончательных решений по закупкам или оказывают влияние на результат, более половины – собираются подписать контракты с производителями сразу после выставки, а 53% ходят только на одно выставочное мероприятие такого профиля и не интересуются другими. В текущем году на выставку пришло более 8 тыс. посетителей, среди которых инженеры, владельцы и проектировщики из «Евроклимат Групп», «НСК-Проекта», «Монтажспецстроя» и др.; начальники отделов закупок, коммерческие директора торговой розницы из K-Rauta, «220 Вольт», группы компаний «Водопад», строительного торгового дома «Петрович» и др.

Особо стоит отметить возможность личных встреч производителей и оптовых покупателей. Посетители выставки ориентированы на заключение выгодных контрактов, знакомство с предложениями рынка и новыми поставщиками. Такая площадка для коммерческих проектов является самой эффективной в плане увеличения продаж. Работают стенды, где можно не только ознакомиться с продукцией, но и получить профессиональную консультацию, обсудить условия закупок, оставить и получить контактные данные. Здесь работают специалисты, у которых есть полномочия решать вопросы на месте, что ускоряет переговорный процесс. В результате количество и объём сделок по окончанию выставки превышает показатели функционирования традиционного отдела по продажам.

Многие участники рынка стремятся попасть на выставочное мероприятие, чтобы актуализировать информацию о себе. Если производителя забывают, то его доход неуклонно падает. А на выставке можно заявить о себе впервые или презентовать новинки знакомого клиентам производства. Участие в подобных мероприятиях также положительно сказывается на имидже продавца. Напомним, что «Aquatherm St. Petersburg» является уникальной в СЗР площадкой для продаж в формате «бизнес для бизнеса». Выставка проходит под известным международным брендом и входит в комплекс мероприятий Aquatherm, который представляет товары для отопительных систем, систем гидроснабжения, кондиционирования в десятке европейских государств и стран ближнего зарубежья. Больше сорока лет организация использует опыт ведущих мастеров при проведении выставок международного уровня в сфере HVAC (Heating, Ventilation, & Air Conditioning).