Вы здесь

Балконы на Валиханова от «Леруа Мерлен»

2017-04-11 13:04:54
1200x670

Омский совместный проект «Леруа Мерлен» и креативного агентства MOST Creative Club порадовал жителей города. На боковой стороне четырёхэтажного дома на одной из центральных улиц Омска появилась картина-граффити с эффектом 3D. Восемь ярких балконов выражают стремление людей сделать жизнь ярче, интереснее. Сюжеты картин, подобно реалити-шоу, демонстрируют будни омичей, решивших воплотить мечту в жизнь своими руками. Это полностью отвечает изначальной цели Leroy Merlin – продемонстрировать, что главным условием любого успешного ремонта является желание.

Масштабная картина изображает балконы, каждый из которых демонстрирует маленькое чудо, созданное своими руками. Сценки связаны в единую композицию, что помогает целостности восприятия. Глава агентства, которое выполняло заказ «Леруа Мерлен», рассказал, что основная идея проекта – демонстрация ремонта в нескольких квартирах. Но без людей сюжеты были неполными, поэтому пришлось «вытаскивать» жильцов на балконы и комбинировать картинки, в каждой из которых есть товары из ремонтно-строительной сети Leroy Merlin. Успех обеспечили отличные художники, сумевшие подобрать оптимальное сочетание красок.

Нанесением рисунка занимались мастера из Екатеринбурга (Streetart) С. Акрамов и А. Топоров. Чтобы полностью завершить картину, потребовалось девять суток. Глубина, реалистичность иллюстрации радуют глаз, невзирая на сложности, с которыми столкнулись исполнители. С. Малахов, глава Streetart, отметил, что основная проблема - выбрать правильный ракурс и передать объёмность картины, чтобы создать 3D-эффект для зрителей. Трудностей добавляла непогода: в процессе нанесения контурного рисунка (это проще делать в ночное время) на улице было 18 градусов мороза, а работа продлилась девять часов. Краска в аэрозольных баллонах застывала, что не помешало профессионалам уложиться в рекордно короткие сроки и воплотить задуманное. Результат всех трудов стал прекрасным украшением пешеходной улицы Ч. Валиханова в Омске. Проект «Леруа Мерлен» превратился в одну из самых интересных достопримечательностей центрального района города. Пользователи социальных сетей уже окрестили картину «Балконы Валиханова».

Глава рекламного агентства «А-медиа» В. Гылка сообщил, что его компания отвечала за поиск оптимальной поверхности для нанесения граффити. Заказчику из «Леруа Мерлен» была предложена многоэтажка по ул. Валиханова, поскольку у боковой стены дома широкий угол обзора, достаточно ровная поверхность, позволяющая успешно воплотить задуманный сюжет.

А. Коробицына, глава сектора маркетинговых коммуникаций ритейлера, уверена, что торгово-розничная сеть «Леруа Мерлен» презентовала Омску не просто интересную достопримечательность, а вдохновение и мотивацию воплощать в жизнь самые смелые мечты. Активный рост DIY-ассортимента подталкивает покупателей к воплощению идей собственными руками. Главной задачей проекта было показать, что не бывает невыполнимых задумок, важно поверить и начать делать, а Leroy Merlin готова прийти на помощь.

Параллельно с граффити запущен интернет-проект. Вверху картины на четвёртом этаже виден яркий хэштег #ясделалсам. Это приглашение для жителей Омска и других городов рассказать собственные истории успеха, разместив их в сети. От участников потребуется фотоснимок осуществлённой мечты и подпись, в которой рассказывается о проекте.