Вы здесь

Больше фрикаделек – выше продажи

2017-04-22 19:34:37
1200x670

Исследования «ИКЕА» показали, что 36% посетителей шведских мебельных гипермаркетов приходят в магазин перекусить. В качестве самого популярного заказа по-прежнему остаются мясные фрикадельки. По данным Fast Company, в компании решили использовать данную тенденцию и открыть пункты питания IKEA Food.

Недавно глава филиала «ИКЕА» в США Г. Дивальд, отвечая на вопросы журналистов, отметил, что популярная еда является лучшим «продавцом диванов». Директор IKEA Food Ла Кур уверен, что идея об открытии ресторанов может стать успешной и имеет хороший потенциал. Управленец выразил надежду, что через пару лет посетители мебельного гипермаркета отметят, что «ИКЕА» - замечательный павильон, где вкусно кормят, а ещё – там продают диваны.

Ассортимент ресторанов в 2015 г. пополнился вегетарианскими блюдами и курятиной. В основном гостям предлагают традиционные блюда Швеции, а также национальные угощения.