Вы здесь

Цены в строймаркетах Уфы

2017-06-18 13:40:07
1200x670

Крупные торговые павильоны формируют ценовую политику на основе разумного компромисса: одни товары гораздо дешевле, другие немного дороже. Преимущества сетевых стороймаркетов, таких как «СатурнСтройМаркет, «Касторама», «Стройландия», в том, что весь ассортимент материалов для ремонта, отделки расположен в одном месте. Сокращаются расходы на поездку, можно по времени уложиться в один выходной. В магазинах крупных ритейлеров часто проводят акции, распродажи, а в «Леруа Мерлен» принимают материал, оставшийся после ремонта, если соблюдены сроки возврата.

Необходимая при любом ремонте шпаклёвка дешевле в Castorama (упаковка в 25 кг – 188 руб.), дороже в «Стройарсенале» (от 545 руб.). Покупать грунтовку выгодно в Leroy Merlin, «Стройландии» (от 168 руб. за пять кг). Листовой гипсокартон примерно за 200 руб. лист можно купить в «Касторама», «Леруа Мерлен». В остальных гипермаркетах материал дороже на 20-40 рублей, что при больших объёмах заказа существенно. За цемент недорого просят в «Леруа Мерлен» (230 руб. за 50 кг), в «Стройландии» – 255 руб. за упаковку. Популярный товар – плиточный клей для облицовки, идёт в стандартных пакетах по 25 кг, его выгодно приобретать в магазине Castorama - 150 руб. В «СатурнСтройМаркете» возьмут 217 руб., а строительный гипс здесь самый дешёвый – 120 руб. за 30 кг.

Если суммировать ценники на штукатурку, грунтовку, листовой гипсокартон, цемент, облицовочный клей, строительный гипс в каждом из сетевых гипермаркетов Уфы, результаты будут отличаться максимум на 100 руб. При закупке больших объёмов стройматериалов цена может колебаться существенно.

Эксперты по ремонту советуют приобретать материалы выборочно, используя разные каналы продаж. В интернет-магазинах выгоднее заказывать сухие штукатурные смеси, стяжку для пола, грунтовку. Что касается гипсокартона, сантехники, электрики, то за ними стоит поехать в офлайн гипермаркет. При покупке важен срок годности, за известным брендом лучше не гнаться. Например, треть стоимости итальянской плитки – плата за торговую марку, а не за качество.