«Чёрная Пятница» от российских ритейлеров
2016-11-07 16:16:26
Ассоциация компаний Интернет-торговли, в которую входят 3 десятка представителей ритейла, приняла решение о проведении собственной «Чёрной пятницы». Акция по распродаже товаров стартует на ресурсе realblackfriday.ru под названием «Настоящая Чёрная Пятница».
Пресс-отдел Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) официально подтвердил эксклюзивное участие в мероприятии ведущих ритейлеров: «Юлмарта», MediaMarkt, «220 Вольт», «Эльдорадо» и др. А. Фёдоров, глава АКИТ, подчеркнул, что среди условий проведения акции не было требования отказаться от участия в других распродажах. Подобное решение принимал индивидуально каждый участник «Настоящей Чёрной Пятницы». Напомним, что с 2013 г. распродажу «Чёрная Пятница» с помощью собственного интернет-ресурса blackfridaysale.ru традиционно организовывает общество с ограниченной ответственностью «Блэк Фрайдэй».
Представители российского ритейла с энтузиазмом восприняли идею о проведении акции в российском формате и рассчитывают на положительные результаты торговли.
Зам. генерального руководителя сети «220 Вольт» Л. Довладбегян прокомментировал, что компания ожидает чёткой работы от торговой площадки и надеется на своевременное размещение акционных предложений, точный старт акции. Господин Довладбегян выразил уверенность в способности АКИТ обеспечить бесперебойную работу ресурса realblackfriday.ru и пообещал, что сеть по продаже электроинструментов предоставит беспрецедентные скидки своим интернет-покупателям.
Директор отдела электронных продаж и интернет-маркетинга компании «М.Видео» Р. Горшков согласен с коллегой и считает, что объединение выгодных предложений от ведущих ритейлеров России на одной торговой площадке вызовет максимальный интерес пользователей и привлечёт большую аудиторию потребителей.
Стоит отметить, что заявки на участие в распродаже подали не только участники АКИТ. К ним присоединились и другие известные компании, DIY-сети, торговые интернет-площадки, среди которых «Максидом», «Посуда Центр», OBI и ещё более десятка участников. Партнёрами организаторов «Настоящей Чёрной Пятницы» стали: Qiwi, Почта России, Blizko.ru и другие интернет-сервисы.
Руководство АКИТ убеждено, что акция соберёт порядка 200 участников. Уже сегодня на сайте распродажи появился отдел с продукцией отечественных производителей, что стало доброй традицией Ассоциации. Первая «Настоящая Чёрная Пятница» должна пройти на просторах Рунета 25.11.2016 г. В будущем онлайн-распродажа с участием российских компаний будет стартовать каждый год в пятницу, которая выпадет в ноябре между 23 и 29 числом. В это же время обычно проводится акция и в формате традиционной «Чёрной Пятницы», в которой принимают участие сотни интернет-ресурсов.
Не слишком понравился такой поворот событий компании «Блэк Фрайдэй», ранее официально зарегистрировавшей товарную марку на своё имя. Фирма грозит судебными тяжбами всем организациям, которые воспользуются словосочетанием в контексте онлайн-торговли. В ответ АКИТ обратилась в российскую Федеральную антимонопольную службу, предлагая признать регистрацию товарного знака недействительным. Представители Ассоциации аргументируют свою позицию тем, что устойчивое выражение, находящееся в общем употреблении, не может быть признано чьей бы то ни было собственностью.