Вы здесь

DIY: битва за клиента

2016-03-24 08:51:00
1200x670

Встреча, включенная в деловую часть сразу двух выставок: Dacha Outdoor и HouseHold – прошла в первый день весны.

Первый спикер, представитель GfK Russia Дмитрий Самородов, рассказал о рынке магазинов строительных материалов. Их продажи выросли на 2% за 2015 год. Немалая заслуга в этом принадлежит интернет-площадкам: большинство покупателей как минимум изучает ассортимент в сети, прежде чем прийти в магазин.

О важности онлайн-ресурсов говорил и Сергей Цветков, руководитель направления маркетинговых исследований компании Castorama. Согласно его исследованиям, стандартная схема «близость к дому+ассортимент+цена» уже не играет основополагающей роли при выборе магазина. Покупатель, не имеющий компетенции в отделочных работах, теряется в многообразии. Ему нужна информация, позволяющая облегчить выбор, подсказки и готовые решения в вопросах ремонта.

С данным мнением согласен и Кирилл Тимофеев из Mastercity. Руководитель проекта компании отметил также важность соц. сетей.

Коммерческий директор SBM Group Николай Жемеря считает: лишь системный подход к созданию бренда и максимальное сотрудничество  с контрагентами может способствовать продвижению марки.

Александр Андреев, директор по маркетингу Hitachi Power Tools, рассказал о возможностях поднять продажи при снижении спроса, вызванного изменением стоимости товаров из основного списка, с помощью реализации дополнений и расходников. 

Армен Манукян, руководитель проектов компании «Ашан», порекомендовал заимствовать у зарубежных  интернет-магазинов ряд наработок, например, возможности разделения заказа, способы платежей, защищенные соединения, подарки, продажа карт клиента.

Тему оплаты логично дополнил коммерческий директор «Яндекс. Деньги» Александр Магомедов. Он подробно рассказал о таких функциях, как прикрепление счета, временная блокировка, оплата по выставленному счету, безналичный расчет при доставке, кредитная схема.

Технологии, с помощью которых можно использовать в рознице технологию omni-channel (позволяет отслеживать интересы клиента), были темой сообщения Сергея Шевчука из  VirtualPos.

В завершение конференции участники подняли тему фулфилмента, плюсах и минусах его самостоятельного исполнения и аутсерса.