Вы здесь

DIY-ритейлер запускает граффити-рекламу

2017-03-26 13:11:39
1200x670

Портал НГС.ОМСК, со ссылкой на главу сектора маркетинговых коммуникаций и медиамикса Leroy Merlin А. Коробицыну, рассказал о новом подходе к рекламным проектам от французского торгового гиганта. Для проекта используется многоэтажка по улице Чокана Валиханова по причине оптимального месторасположения (улица самая проходимая в Омске) и гладкой боковой стены здания (хорошо для граффити). Заказ торгового гиганта «Леруа Мерлен» выполняют художники творческого объединения StreetArt С. Акрамов и А. Топоров.

18.03.2017 г. был дан старт реализации проекта – мастера размечали «полотно». В результате работы на стене многоэтажки появится восемь нарисованных балконов с жильцами. Сюжет граффити – будни омичей, не лишённые юмора и фантазий. На четвёртый этаж находчивые рабочие в касках будут на тросах поднимать ванну, а на третьем – расположится балконный бассейн. Балкон второго этажа превратится в тропический курорт, а по соседству зашумит подсолнуховое поле. На данный момент уже можно увидеть два верхних балкона и один – на первом этаже. На вооружении у мастеров граффити – краска для тонирования базы и разноцветные баллончики. Исполнители гарантируют, что рисунок будет радовать жителей достаточно долго, невзирая на капризы погоды. Стоимость подобного рекламного проекта заказчики не озвучивают. Ожидается, что десятиметровое граффити будет полностью закончено к концу месяца.

Госпожа Коробицына подчеркнула, что в основе рекламного проекта лежит эстафета #ясделалсам. Рисунок должен вдохновлять жителей Омска на воплощение оригинальных идей по благоустройству жилого пространства. Идея рекламы – донести до конечного потребителя, что нет ничего невозможного, главное – начать делать.