Вы здесь

DIY-рынок в 2016 г. замедлил падение на 2,4%

2017-01-20 14:27:14
1200x670

По результатам прошлого года уровень продаж строительно-отделочной продукции на DIY-рынке сократился на 7,6%. Рыночные эксперты уверены, что уменьшение спроса на строительные материалы обусловлено сокращением доходов россиян.

Однако стратегия развития ведущих DIY-сетей основана на экспансии новых территорий. На этапе становления крупные ритейлеры открывали гипермаркеты только в больших городах с населением не менее миллиона. На данный период торговые точки размещают в населённых пунктах, где проживает 450 000 человек. Например, «Леруа Мерлен» планирует за ближайшую пятилетку увеличить число торговых точек в 3 раза, охватив территории вплоть до Дальневосточного региона. Крупный строительный торговый дом «Петрович» придерживается иной политики. Его стратегия ориентирована на размещение торговых павильонов в городах-миллионниках. В частности, «Петрович» планирует запустить восемь магазинов в Москве.

Если сравнивать показатели 2015 г., когда падение продаж достигло 10%, с периодом 2016 г., то можно констатировать замедление снижения оборота. Эксперты считают, что в текущем году уровень продаж стройматериалов и товаров для ремонта вырастет ещё на полтора процента, поскольку намечается стабилизация экономических процессов в России.