Вы здесь

DIY-сети: развитие несмотря на экономический спад

2016-03-18 15:44:00
1200x670

Чемпионом по открытию новых коммерческих помещений стала компания Leroy Merlin, запустившая восемь новых магазинов общей площадью 85 тыс. кв.м. за 2015 и еще один – уже в 2016 году. Для «Леруа Мерлен» это рекорд за все время пребывания в стране.

Снизилось и количество закрытых магазинов: так, в 2013 году были ликвидированы 17 торговых точек, а в 2014 и 2015 годах эта цифра снизилась соответственно до 15 и 12 площадок. Общая площадь закрытых магазинов составила всего 48 тыс. кв. м, то есть, она впятеро меньше площади открытых торговых точек.

Среди ликвидированных строительных гипермаркетов – четыре торговых точки сети "Метрика", два объекта «Азбуки ремонта», магазины DecoMart, «Хоум Центр», «Перестрой М», «Еврострой».

По словам руководителя INFOLine Ивана Федякова, важно понимать, что DIY-сети продолжают наращивать торговые площади. Значительная часть открытых магазинов – современные гипермаркеты, построенные специально под нужды компании, в то время как некоторые закрытые арендовали торговые площадки и были малоэффективны.