Вы здесь

«Домовой» расширяется в Питере

2016-08-23 16:19:00
1200x670

Анонсировано открытие двух торговых павильонов DIY-формата. Они будут расположены в питерских торгово-развлекательных комплексах «Южный Полюс» и «Питер Радуга».

Увеличение торговых площадей - один из пунктов реализации программы масштабного расширения DIY-сети «Домовой», владельцем которой с 2011 г. является российский миллиардер Захар Смушкин (находится в тридцатке списка Форбс). Его бизнес начинался в 90-е годы с целлюлозных комбинатов и леспромхозов, приобретённых по символической цене. 5 лет назад управляющая компания «Старт», основателем и владельцем которой является Смушкин, выкупила у концерна «Адамант» сеть гипермаркетов строительно-ремонтных товаров «Домовой».

Это приобретение дополнило имеющийся список из 7-ми торговых площадок «Старт», расположенный в 5-ти российских регионах. В Санкт-Петербурге работает гипермаркет площадью около 11 000 м.кв.

Что касается «Домового», то уже на сегодня сеть формата «сделай сам» насчитывает десяток павильонов по торговле товарами для дома, ремонтно-отделочными материалами. Источники информируют, что концепция стратегического развития сети включает в себя открытие ещё десятка гипермаркетов. В результате сеть удвоиться, причём потенциальных покупателей интересуют площадки в Москве. Речь идёт о долгосрочной аренде либо покупке подходящих по размеру торговых комплексов. Самостоятельное строительство не планируется.

На сегодня актуально открытие торговых точек на территории 2 комплексов в Санкт-Петербурге. Это арендованные «Стартом» 1900 м. кв. в «Южном Полюсе» и 2200 м. кв. в «Питер Радуга». Примечательно, что вторая площадка на пр. Космонавтов ранее принадлежала сети «Уютерра», которая завершила свою деятельность.

Эксперты считают, что время для расширения торговой сети выбрано правильно. Это обусловлено уходом с рынка конкурентов, площади которых охотно и на весьма выгодных условиях предлагаются в аренду.

Отметить можно и новый формат работы «household», который был запущен ритейлером в 2015 г. В питерском ТЦ «Заневский Каскад» покупателям предложили более 50 тыс. наименований товаров для обустройства уже построенного и отремонтированного дома. Это квартирный текстиль, предметы интерьерного декора, наборы посуды, бытовые мелочи и т.д. Разместились торговые павильоны на площади порядка 2 000 м. кв.