Вы здесь

«220 вольт» возьмет на себя больше

2016-02-02 17:40:00
1200x670

Розничная сеть «220 вольт», специализирующаяся на товарах для ремонта и дома, заявила, что запускает новое бизнес-направление – бесплатное создание Интернет-магазинов под ключ для ведущих компаний DIY-рынка. Компания планирует создавать площадки для онлайн-торговли или брать по контроль функционирующие сайты, основной заработок будет идти с комиссий от совершенных продаж. 

По словам основателя «220 вольт»  Леонида Довладбегяна, у строймагазинов, придерживающихся формата «do it yourself», есть перспективы для развития в Интернет-торговле. Основная сложность заключается в том, что крупногабаритные товары имеют низкую рентабельность, кроме того,  есть нерешенные вопросы с оплатой, доставкой и хранением.       Первопроходцем для нового бизнес-направления компании стал крупный производитель профессиональных электроинструментов «Интерскол», с которым «220 вольт» успешно сотрудничают уже несколько лет, продавая их продукцию в своих магазинах.

По мнению экспертов, концепция создавать интернет-магаин "под ключ" и брать на себя весь его функционал достаточно нова на рынке. Сейчас больше распространен схожий вариант, когда крупный Интернет-магазин позволяет разместить товары другого магазина у себя в каталоге, как Wikimart, или предлагает услуги логистики, как Ozon и KupiVip. Наиболее близкой к этому формату деятельностью занимается Otto Group Russia, но специализируется на модных брендах. 
Пока что сложно делать прогнозы о том, насколько разовьется данное направление. Из явных возможных минусов стоит выделить только опосредованое отношение владельца к своему Интернет-магазину. 

ГК 220 Вольт была создана в 2002 году, за все время существования сеть растянулась практически по всей России и владеет одним из самых больших специализированных Интернет-магазинов. В общей сложности, компании принадлежит 240 розничных магазинов, часть их которых работает по франшизе. Осенью 2015 «220 вольт» начали освоение нового рынка - открылись 6 франчайзинговых магазинов в нескольких крупных городах Беларуси, а после включения Крыма в состав РФ стал официальным дистрибьютором крупного завода по производству техники «Фиолент».

По словам одного из руководителей компании, основную ставку «220 вольт» делают на интернет-продажи, на которых основана большая часть дохода. На сегодняшний день они сотрудничают с рядом крупнейших сервисов: Ebay, AliExpress.com, Яндекс.Маркет, Price.ru, Wikimart, Ozon, Alibaba и т.д.  Журнал Forbs включил 220 Вольт в список крупнейших онлайн-магазинов и поместил их на 9-е место. В рейтинге электронных коммерсантов от Коммерса́нтъ-Daily они занимают 24-е место.

Известность компании принесли и их необычные рекламные акции. В 2011 году 220 вольт попали в Книгу рекордов Гиннесса, запустив массовый флешмоб по нанесению временных татуировок в виде фирменного логотипа.