Вы здесь

Экспертное сообщество: спрос на товары для дома будет расти

2016-06-08 04:58:26
1200x670

DIY-продукты впервые обошли электронику по прибыли на «Яндекс. Маркете»

За первый квартал 2016 года количество запросов в категории DIY «Яндекс. Маркета» увеличилось на 37% по сравнению с прошлым годом. Этот факт, а также другие данные дают экспертам право заявлять о подъеме интереса к сегменту.

Мнения экспертов:

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин считает, что спрос в DIY-сегменте на «Яндекс. Маркете» растет, в первую очередь, благодаря работе агрегатора с этой категорией. Ее интерфейс стал удобнее, появились подробные описания товаров, качественные фото и отзывы.

По словам руководителя направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлии Быковой, спрос в категории начал расти в конце прошлого года. Отвечая на запрос покупателей, крупные игроки рынка расширили ассортимент, в результате продажи поднялись еще больше. Важную роль сыграл и кризис: то, что раньше люди покупали или заказывали дизайнерам, сейчас стараются сделать самостоятельно.

По мнению Быковой, для дальнейшего роста спроса в сегменте есть все предпосылки.

Менеджер Digital and CRM компании «ОБИ» Павел Кузьмин напоминает о начале сезона ремонтов и посадочных работ. К тому же, замечает Кузьмин, категория DIY-товаров в интернете начала активно развиваться совсем недавно. Сейчас же все больше магазинов делает ставку на онлайн-продажи.

По мнению руководителя отдела по связям с общественностью логистической компании «Молком» Полины Винокуровой, дело в экономическом кризисе. В связи с падением рубля люди перестали делать импульсные покупки, ограничиваясь необходимыми. Многие поменяли привычный отдых на международных курортах на дачи. К тому же, неблагоприятные экономические условия обычно заставляют наших сограждан задумываться о вкладах в недвижимость и ее ремонт.

Поддерживает Винокурову и Александр Рукин, сервис PriceRemont.ru: из-за непростой ситуации в экономике люди меняют удовольствия на ремонт и огород. Многое значит и сезонный фактор: по словам Рукина, в апреле и мае в сегменте традиционно ощущается всплеск покупательской активности.

На кризис ссылается еще один эксперт, Станислав Нефедов из Dremel. По его словам, компания обычно не ощущает изменений, связанных с сезоном: качественные инструменты пользуются спросом весть год. А вот отсутствие лишних финансов заставляет людей отказываться от найма профессиональных ремонтников и обновлять дом своими силами. В результате спрос на инструменты у широких слоев населения растет.