Вы здесь

Французская компания на Международной конференции в России

2017-04-18 19:57:54
1200x670

На российскую ритейл-конференцию международного формата собралось около сотни представителей компаний-лидеров розничных продаж. Одно из главных мероприятий ритейла было организовано при поддержке Комитета по розничной торговле. Своим опытом поделились ведущие сети Франции, которые продолжают развивать свои российские филиалы. Участник конференции от Leroy Merlin сообщил, что сеть осваивает новый формат торговых павильонов, площадь которых будет не 10 тыс. «квадратов», а 8 тыс. Ритейлер по-прежнему планирует запускать до двух десятков магазинов ежегодно.

Одним из спикеров конференции стал глава российского филиала Leroy Merlin В. Жанти. Он сообщил, что усилия компании будут направлены на увеличение женского трафика в магазинах сети. На сегодня около 61% покупателей строительно-ремонтных гипермаркетов – мужчины. Особое внимание уделяется семьям, так как эта категория располагает стабильными доходами и демонстрирует лояльность к сети.

О. Альхамов из «Ашан» отметил, что успешная деятельность компаний с французскими корнями в РФ обусловлена базовой корпоративной культурой, внедрением инноваций, постоянным повышением уровня персонала. Компании также грамотно адаптируют французскую модель бизнеса к российским условиям и особенностям торговли.