Гипермаркет «Петрович» в Москве: инновации
2016-03-18 09:02:00
Петербуржский DIY-ритейлер недавно открыл магазин с новыми формами обслуживания в городе-спутнике Балашиха.
Самая яркая инновация - возможность формирования корзины покупок через NFC метки.
NFC (Near Field Communication) – «коммуникация ближнего поля», беспроводная связь на коротком расстоянии. NFC метки приходят на замену корзинам для покупок: теперь можно выбрать товар в зале, сохранить его в памяти гаджета и оплатить на кассе, получив сразу или оформив доставку. Способ обмена данными аналогичен Bluetooth-технологии, отличается лишь радиус действия (у Bluetooth он слишком большой: существует вероятность перехвата данных). Смартфон достаточно сначала поднести к ценнику, а потом – к устройству на кассе.
Доставка «день в день» – еще одно отличие магазина от конкурентов. Услугу можно оформить к определенному часу, причем не только в традиционные рабочие часы, но также и ночью, и рано утром. Сам магазин работает в режиме 24/7, что для московского DIY-рынка пока редкость.
При этом ритейлер сознательно сокращает площадь шоу-рума, приучая покупателей к покупкам через интернет. Такой подход, по мнению руководителя INFOLine Ивана Федякова, становится тенденцией на мировом рынке: содержание магазинов-складов на фоне подъема интернет-торговли нерентабельно.
По словам Федякова, инновации позволят «Петровичу» закрепиться на рынке Москвы и войти в тройку лучших DIY-ритейлеров в ближайшее время.
По оценке INFOLine, «Петрович» является крупнейшей отечественной DIY-сетью, уступая лидерство на российском рынке только тройке международных ритейлеров.