Вы здесь

Казань встречает сеть товаров для дома Hoff

2016-12-17 11:41:45
1200x670

Торжественная церемония открытия прошла 03.12.2016 г. в торговом центре Казани «ГоркиПарк» по ул. Р. Зорге. Гипермаркет стал 21 торговой точкой сети мебели и товаров для дома в РФ. Общая площадь магазина составила 10 тыс. м. кв.

На сегодня «Хофф» - эксклюзивный для отечественного рынка формат торговли из современной Европы. Отличительной чертой является цельное торговое пространство, в котором можно найти все товары для интерьера дома или квартиры. Здесь представлены в ассортименте осветительные приборы и системы, мебельные гарнитуры, ковровые покрытия, домашний текстиль, декор, столовые приборы и посуда. Отличный выбор качественной продукции по приятной стоимости от крупнейших отечественных и зарубежных производителей даёт возможность клиентам сети реализовать свои идеи без ущерба для семейного бюджета. Более того, гипермаркеты предлагают дополнительные сервисы: доставка покупки по адресу клиента, сборка мебели, обслуживание после продажи.

Сектор электронной торговли представлен терминалами, с помощью которых можно заказать продукцию в интернет-магазине сети. В этом помогут продавцы-консультанты торгового зала.

В качестве сюрприза ко дню открытия торгового павильона руководство сети преподнесло щедрый подарок покупателям. До конца года в магазине актуальны суперцены. Дополнительным бонусом станет акционная программа «Hoff бонус», карту которой можно взять на кассе. Условия программы дают возможность накопить до 10% от стоимости покупки, а затем использовать средства для оплаты очередного заказа.

М. Кучмент, вице-президент компании, отметил, что с помощью онлайн-заказов сеть сможет продавать товары во многие крупные города республики Татарстан – Елабугу, Нижнекамск, Набережные Челны. Господин Кучмент выразил уверенность, что клиентов сети приятно удивят не только доступные ценники, но и высокое качество предлагаемой продукции.

Товарооборот сети в прошлом году составил 14,1 млрд. руб., учитывая налог на добавочную стоимость. Онлайн-продажи принесли 1,6 млрд. руб. В 2016 г. ритейлер планирует заработать 18 млрд. руб. На долю онлайн-заказов должно приходиться не менее 2,3 млрд. руб.