Hoff перешла на электронную систему заказов
2016-11-20 12:59:17
Ранее ритейлер использовал для связи с производителями E-mail и прочие схемы работы с документами «вручную». Это приводило к путанице, создавало дополнительный объем работ для сотрудников.
Специалисты Hoff решили ввести в работу электронную систему обмена данными, позволяющую автоматически производить ряд операций. После анализа рынка выбор пал на Columbus EDI Studio, эксперты которой дают бесплатные консультации.
В июле текущего года специалисты ритейлера начали реализовывать проект, а 2 ноября был запущен этап тиражирования. К концу 2016 г. компания планирует перевести все взаимодействие с поставщиками в систему компании Columbus.
Благодаря использованию Columbus EDI Studio ритейлер сможет снизить трудозатраты на заказ товаров на 80%, что составляет 40 часов в неделю.