Вы здесь

Как в Hoff покупателей перепутали

2017-02-02 19:55:57
1200x670

В сети расползлись слухи, что в магазине ритейлера «Хофф» персонал халатно относится к обслуживанию клиентов и даже подделывает подписи покупателей. Один из посетителей, екатеринбуржец А. Новиков, рассказал журналистам, что в конце января не смог забрать свою покупку со склада. Причём товар был оплачен, о чём свидетельствуют кассовые чеки. По словам клиента сети, он приобрёл тумбу и комод, оплатил их и отправился на склад, чтобы забрать габаритный груз. Отдав чеки работнику склада, А. Новиков более получаса ждал заказ, однако так и не дождался. Предупредив персонал, что приедет за мебелью позже, покинул территорию магазина. Каково же было его удивление, когда через 4 дня в магазине «Хофф», куда он вернулся за товаром, персонал сервисного центра отказался выдавать заказ.

Сотрудница торгового павильона мотивировала отказ тем, что покупку уже забрали, показав Новикову заполненные бумаги. Возмущённый клиент потребовал просмотра записи с видеокамеры, чтобы подтвердить свои слова. На следующий день претензию екатеринбуржца рассмотрели и проверили видео со склада. Мебель доставили владельцу, принеся извинения за оплошность.

Сотрудница сервисного центра магазина Hoff, комментируя публикацию, прояснила недоразумение. Как выяснилось, на складе вместе с господином Новиковым был ещё один клиент, который свой заказ всё-таки дождался. Поскольку чеки были отданы сотруднику склада одновременно, то в зону выгрузки доставили оба заказа, которые в полном объёме забрал второй покупатель. Ситуация прояснилась лишь тогда, когда клиент распаковал покупку дома и увидел чужие вещи. Персонал сети «Хофф» в телефонном режиме связался с Новиковым и сообщил о находке. Требования клиента доставить потерявшуюся мебель по указанному адресу бесплатно были удовлетворены.

В результате происшествия тумба и комод нашли своего законного владельца, а сотрудники магазина Hoff в Екатеринбурге принесли извинения клиенту.