Вы здесь

Реклама IKEA: фартуки танцуют, а кастрюли играют

2017-05-14 16:18:13
1200x670

Филиал шведской мебельной корпорации в Австралии выпустил новый рекламный продукт в поддержку кампании FEELGOOD. Идея концепции и разработка принадлежит фирме The Monkeys. Телевизионный ролик демонстрирует классическую кухню в небольшом уютном доме. Герои сюжета – фартуки, символизирующие семью на кухне. Фартук-мама готовит еду, к ней присоединяется фартучек-ребёнок. Под зажигательную музыку, урчание кота, бульканье кастрюль и шипение чайника приготовление ужина превращается в вечеринку для двоих. На протяжении видеоролика всплывают ценники на кухонную утварь, которую можно приобрести в гипермаркетах IKEA. Голос за кадром убеждает зрителя, что лучшим днём может быть каждый.

Комментируя выход на экраны нового ролика, К. Бергсон, менеджер отдела маркетинга компании «ИКЕА», отметил, что для большинства работающих мам и пап приготовление обычного ужина с ребёнком – дополнительная нагрузка, которой хочется избежать. Но можно превратить эту тягостную обязанность в прекрасную семейную традицию, если грамотно организовать на кухне рабочее пространство.