ИКЕА ищет опору в семейных ценностях
2016-09-29 15:12:29
Видео с говорящим названием «Мой сын» вышло в эфир на популярном YouTube-канале. В основе рекламного сюжета - взаимоотношения матери и повзрослевшего сына, которого она не перестаёт считать малышом.
Начинается история с совместного похода женщины с маленьким сынишкой в гипермаркет ИКЕА. Ребёнок тщательно выбирает мебель, обсуждая с матерью преимущества моделей, функциональность, мило общается с кассиршей, а в итоге самостоятельно рассчитывается за заказ. Малыш-силач лихо грузит мебель в грузовичок и забирается на сидение водителя. Неожиданно на месте ребёнка появляется взрослый парень, которого мама до сих пор считает маленьким. В финале видео звучит слоган: «Если бы мы могли навсегда сохранить некоторые вещи маленькими. В ИКЕА цены остаются низкими круглый год».