Вы здесь

«ИКЕА»: искусственный интеллект на службе у мебельщиков

2017-05-04 13:17:18
1200x670

Не исключено, что скоро домашняя мебель сможет общаться со своими хозяевами. Датская лаборатория шведской корпорации «ИКЕА» начала исследования новейших технологических решений в области искусственного интеллекта Space10. В рамках исследовательской программы проводится опрос потенциальных клиентов. У респондентов спрашивают, каким должен быть идеальный виртуальный собеседник или помощник. Возможно, данная информация необходима мебельной компании для разработки мебели нового поколения, которая будет обладать возможностями искусственного интеллекта.

Результаты полушутливого проекта «Вы разговариваете на человеческом?» должны показать, каким должен стать идеальный помощник, совместимый с мелью. Сотрудники лаборатории, проводящей исследование, интересуются, какого пола может быть виртуальный помощник, должен ли он копировать поведение человека, отражать ценности и мировоззрение хозяина, уметь реагировать на эмоции, различать их. В опроснике даже есть пункт, касающийся вероисповедания. Также IKEA интересует, допустим ли сбор данных о человеке для оптимального взаимодействия.

Стоит отметить, что шведский ритейлер уже осваивает инновационные технологии. В торговых залах гипермаркетов «ИКЕА» появлялись столы с беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов, недавно стартовали продажи «умных» систем освещения. Представители корпорации отмечают, что исследование направлено на сбор информации об отношении людей к искусственному интеллекту.