Вы здесь

«ИКЕА» поддерживает неожиданную популярность сумки «Фракта»

2017-06-04 19:28:52
1200x670

История небывалой популярности обычной синей сумки для покупок из гипермаркета «ИКЕА» началась с выпуска модным брендом Balenciaga модели, похожей на икеевскую. Правда, брендовый аксессуар сшит из элитной кожи и стоит около двух тысяч долларов. Сравнивая сумки, пользователи начали использовать «Фракта» в качестве материала для создания новых вещей: кепок, дождевиков, ковриков для пикника, корсетов и даже обуви.

Сеть IKEA на волне популярности приняла решение о создании рекламного ролика, в котором объёмная и прочная сумка позиционируется как символ современного поколения. Сюжет основан на том, что синяя «Фракта» сопровождает людей в самые разные моменты жизни: в поездках на море и квартирных переездах, в радостных сборах к родственникам и при расставании. В ролике появляется пёс в дождевике, сделанном из сумки. Идея рекламы проста: молодёжь мобильна и постоянно находится в движении, а значит, нуждается в прочных недорогих дорожных аксессуарах.