Вы здесь

Большой медиапирог IKEA разрезали британцы и японцы

2016-08-24 13:25:00
1200x670

 IKEA один из ведущих мировых производителей мебели и товаров для дома решила, кто будет отвечать за ее глобальную информационную политику. Рекламно-новостной «паспорт» ритейлера за четыреста сорок четыре миллиона долларов теперь в ведении экспертов из Лондона и Токио. Заключен договор, по которому все три десятка точечных рынков IKEA будут поручать любые задачи по освещению работы в медиапространстве только им.

С 2009 года за медиапланирование и закупки в Штатах отвечал MEC, ветвь WPP, а партнерами в Великобритании (с 2009), Корее (с 2014), Сингапуре, Таиланде и Малайзии (с 2015) были спецы Vizeum из Dentsu Aegis Network. Перемены постигли нидерландского производителя весной этого года, когда было решено произвести пересмотр главного аккаунта. В итоге победу на медиаринге одержали WPP, подразделение англичан из WPP Group, и медиагруппа Dentsu Aegis японской рекламной корпорации Dentsu Inc.

Творческую «кухню» решено не менять. Занимаются ею по-прежнему 6 агентств: Ogilvy & Mather New York в Америке, BBH из Сингапура, парижский Buzzman, лондонская фирма Mother и два шведских агентства - Akestam Holst в Стокгольме и Forsman & Bodenfors в Гётеборге.

Кстати, пример со шведов взяли ювелиры из Австрии. Бренд Swarovski после девяти лет работы с ROI-агентством ZenithOptimedia рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group отдал свой медиапакет за 60 000 000 долларов другому холдингу – французскому Havas. Работать эксперты начнут со следующего года – с digital.