Вы здесь

Интернет-магазин Leroy Merlin делает ставку на молодёжь

2017-05-21 13:04:35
1200x670

Онлайн-магазин российского филиала международного ритейлера «Леруа Мерлен» начал работу осенью 2016 г. С тех пор развитие электронных каналов торговли стало одним из приоритетных направлений сети. На сегодня интернет-магазин предоставляет пользователям интерьерные проекты, функции 3D-модулятора, возможности виртуальной реальности. Н. Козак, глава сети по интернет-проектам и e-commerce, сообщил журналистам, что первыми заказчиками интернет-магазина стали профессионалы строительно-ремонтного рынка, жители больших городов с населением более миллиона человек и молодёжь из поколения Y. Современным пользователям торговый ресурс Leroy Merlin даёт возможность выбора оплаты и доставки заказа.

Чтобы соответствовать корпоративному принципу «низкие цены каждый день», ритейлер решил не пользоваться платными рекламными услугами. Кроме удобных вариантов оплаты покупки, существует система доставки, направленная на максимально быстрое выполнение заказа. Для транспортировки товара из разных городов «Леруа Мерлен» пользуется услугами партнёров, а сам заказ собирают на складе или в магазине (зависит от местоположения заказчика). Такая система даёт возможность сократить издержки и привезти товар по указанному адресу как можно быстрее.

Николай Козак отметил, что «Леруа Мерлен» планирует уменьшить время доставки, чтобы потребитель смог получить свои материалы в тот же день, когда заказ был оформлен. Ассортимент интернет-точки ритейлера от выбора в офлайн гипермаркете отличается несущественно. Однако есть исключения – продукция, которую опасно транспортировать, однако её можно приобрести в торговом павильоне. В планах сети – расширение перечня товаров. Более подробно о достижениях электронных каналов продаж Н. Козак будет рассказывать на специальной сессии столичного форума.