Интернет-ритейлер «220 Вольт» вложил часть финансов в проект форума Mastercity.
2016-03-06 16:29:00
Интернет-ритейлер «220 Вольт» вложил часть финансов в проект форума Mastercity.
Компания инвестировала в создание DIY-коворкинга «Академия Mastercity». Коворкинг будет работать в Москве, его аудиторию составят профессиональные дизайнеры, реставраторы и другие мастера, работающие руками.
Сумма вклада не открыта, но в Mastercity считают, что они окупятся в продолжение 3-6 месяцев. Создатели проекта планируют зарабатывать на продаже разовых билетов на посещение мастер-классов и абонементов на регулярное посещение.
Открытие коворкинга намечено на конец февраля. Проект направлен на работу с профессионалами, не имеющими возможности открыть собственную мастерскую, а также на любителей, которые смогут посещать мастер-классы.
Иван Кулик, глава отдела маркетинга «220 Вольт», рассказал, что компания не собирается зарабатывать на проекте. «Все доходы будет получать Mastercity, мы же сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса», — уточнил он.
Если проект будет успешным, аналогичные мастерские откроются в других городах России. Глава Mastercity Кирилл Тимофеев считает, что «Академия» будет успешна, так как ее клиенты получат возможность научиться «делать стяжку, менять полы в квартире, класть плитку и так далее».