Вы здесь

На «Чёрной пятнице» скупали керамогранит и инструменты

2016-12-16 11:52:02
1200x670

Ведущие DIY-компании подытожили прибыли «Чёрной пятницы 2016». Мероприятие проходило четыре дня, ритейлеры смогли достигнуть роста выручки от 50% до 80%. Представители сетей, участвовавших в мероприятии, рассказали, что самый высокий спрос на протяжении всей распродажи был на керамогранит и электрические инструменты.

Организаторы «Чёрной пятницы 2014» сообщили, что в 2016 г. участниками распродажи стали 90 торговых компаний, среди которых самыми крупными игроками были сети «ОБИ», «220 Вольт ». Представители «ОБИ» сообщили, что в мероприятии участвовала продукция для дома и дачных участков, которую можно было приобрести с существенной скидкой, вплоть до 50% от обычной стоимости. Т. Игнаточкина, руководитель сектора маркетинга и electronic commerce «OBI Россия», уточнила, что среди акционных товаров были осветительные приборы, электроинструменты, санфаянс, текстиль, лакокрасочная продукция, обои, дверные полотна и фурнитура, ёлочный декор. В лидерах продаж оказался керамогранит, на второй позиции – ламинат, а на третьей – праздничный декор. Игнаточкина рассказала, что большим спросом у покупателей пользовались также материалы для облицовки, лакокрасочная продукция, смесители, двери.

Керамогранит «под дерево» стал абсолютным лидером. Этого напольного покрытия заказали в три раза больше, чем ламината, занимающего вторую ступеньку лестницы спроса. Елочная гирлянда оказалась на третьей ступени. Как оказалось, итоги мероприятия смогли превзойти самые смелые прогнозы торгового гиганта. В сети подсчитали, что не только увеличили оборот в полтора раза, как планировали, но даже превысили этот результат. Даже сумма среднего чека выросла, так как количество заказов было больше обычного. Что касается продаж на онлайн-сервисе сети «OBI», то они увеличились на 80%. В офлайновых торговых точках ритейлера оборот также вырос, в частности это касается Питера и региона Волго-Уральск.

Отличными результатами может похвастать и «220 Вольт». Ритейлер в четвёртый раз принимает участие в распродаже «Чёрная пятница». И. Кулик, руководитель онлайн-магазина «220 Вольт», отметил, что участниками скидочной распродажи стали абсолютно все товары, представленные в торговой точке. Акцент был сделан на электрические инструменты и силовое оборудование, которое пользуется постоянным спросом. По словам топ-менеджера, прогнозы компании оправдались полностью. Эксперты ожидали роста выручки на 50% и оказались правы.

Распродажа «Чёрная пятница» прошла в РФ уже четвёртый раз. Организатор - фирма «Блэк Фрайдэй». По её информации, в 2016 г. на сайт акции зашло порядка 4,5 млн. посетителей.