Итоги года для Hoff
2016-01-28 16:47:00
Общий уровень продаж за 2015 год вырос на 24,7%, из них почти половину составил доход от интернет-магазина, а магазинные продажи поднялись до 13,4%.
Совокупный доход компании в 2015 году составил 14,1 млрд рублей.
Помимо повышения уровня продаж, компания Hoff открыла новый магазин в Москве в АТЦ «Москва» на станции метро Домодедовская и запустила бонусную программу.
Вице-президент и совладелец Михаил Кучмент отметил, что «благодаря омниканальной стратегии, Hoff продолжает демонстрировать хорошие результаты даже в условиях падения спроса и продолжает увеличивать долю рынка благодаря удержанию цен, повышению маркетинговой активности, развитию эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок». По его словам, на будущий год планируется усиление оффлайновых представительств, и открыть несколько новых точек в торговых центрах.
Сегодня общая площадь сети Hoff составляет 140 тыс. кв. метров и включает в себя семь гипермаркетов в Москве, по одному в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.