Вы здесь

Итоги столичной ритейл-выставки

2016-12-21 16:55:29
1200x670

В столице в рамках ритейл-конгресса, который продолжался 2 дня, прозвучали доклады тридцати спикеров: Ю. Николаевой («ИКЕА»), Г. Михайлова («Азбука вкуса») и др. Всего участниками мероприятия стали семьдесят докладчиков, среди которых представители компаний «Юлмарт», «Леруа Мерлен», «Хофф» и т.д. Всего на мероприятие пришло 2 тысячи посетителей, большинство из которых - владельцы торговых компаний. Также заинтересовал конгресс менеджеров, IT-специалистов, маркетологов. Тематика выставки объединила пятёрку направлений в современной торговле: омниканальные системы продаж и электронная торговля, телекоммуникации и IT-решения, логистические процессы и дистрибьюторы, маркетинг и современная торговая точка. На выставке была представлена сотня решений 60-ти компаний из 11-ти государств, среди которых Россия, Китай, США, Германия, Испания, Нидерланды и др.

Ведущими тенденциями в мире ритейла М. Вожегова, гендиректор Gartner RUS, считает омниканальность, цифровую торговлю и бизнес, сближение социальных и мобильных медиа, «умные» машины. Во время пленарной сессии, мнение о мультиканальности поддержали коллеги спикера.

Ю. Лазарева, ведущий маркетолог «Перекрёстка», отметила, что зачастую в профессиональной деятельности необходимо обращаться к опыту конкурентов и партнёров, изучая их технологии. В этом помогает RETEXPO.

О. Чичигин из компании Mirow считает, что на подобных конференциях главное – это возможность живого общения с игроками рынка, партнёрами, инвесторами на единой площадке. Такое взаимодействие положительно влияет на бизнес. Технологии ритейла, по мнению О. Чичигина, будут развиваться в направлении персонализированных услуг и поликанальности. В результате потребитель получит высокий уровень обслуживания, а продажи вырастут.

Главным событием конгресса стала церемония вручения наград RETEXPO AWARDS 2016. В 2016 г. она в первый раз проходила на профильном мероприятии ритейла. Лучшими были признаны 9 спикеров, среди которых Ю. Николаева из «ИКЕА».

Заинтересовала зрителей и презентация справочника по технологиям ритейла. В нём можно найти подборку инновационных и эффективных решений для развития торгового бизнеса: систему омниканальных продаж, технологии для современного торгового зала, логистические инновации. «Гид по Технологиям в ритейле» можно просмотреть на официальном ресурсе B2B Conference Group.