Вы здесь

Новый формат обоев от «К-рауты»

2016-08-25 15:56:00
1200x670

Всем нам знакома ситуация, когда понравившиеся обои после поклейки выглядят тускло. Решение этой проблемы нашли в гипермаркетах «К-раута».

В начале лета 2016 г. завершился этап модернизации отделов по продаже обоев во всех российских магазинах DIY-рителера «К-раута». Толчком для таких изменений стали опросы клиентов строительных гипермаркетов. Как показал анализ результатов, более 80% покупателей окончательно определяются с выбором отделочных материалов для стен именно в магазине. Качество покупки во многом зависит от того, насколько грамотно представлен товар на стендах и витринах.

Особенно это касается ассортимента обоев. Специалист по связям с общественностью Разумовская К. отметила, что воплощение инноваций в оформлении торговых павильонов нацелено на оптимизацию выбора и покупки для клиентов DIY-сети.

Новый проект, в основе которого лежит формат размещения торговых площадей «shop-in-shop» (магазин в магазине), предусматривает более 20-ти вариантов раскладки товара. Особенность нового дизайна торговых точек – невысокие подвижные стенды и стеллажи (это делает помещение светлее и просторнее), возможность визуализировать интерьерные решения и комфортно определиться с выбором обоев.

Ассортимент обойной продукции представлен очень широко. Это порядка 1300 видов размерных и цветовых решений, причём обновление коллекции обещают проводить каждые 3 месяца.

Мерчендайзеры торговой строительной сети «К-раута» считают обновление торговых секций необходимым фактором для оптимизации обслуживания клиентов и увеличения количества покупателей. Уже сегодня обойные стенды нового формата дают возможность осмысленно и визуально мотивированно выбрать настенный декор, избежав разочарований.