Вы здесь

Деньгам – счет: как сэкономить при покупке в интернет-магазине

2016-06-07 20:33:15
1200x670

Зачастую в интернет-магазинах цена на схожий товар примерно одинаковая, что рождает у покупателя иллюзию: это – нижний порог, дешевле купить невозможно.

В действительности это не совсем так. Все дело в МРЦ (минимальной розничной цене), призванной, как ни странно, защитить больших предпринимателей от маленьких. Минимальная цена устанавливается производителем, который ориентируется на крупных игроков и их дополнительные траты (рекламу, большой склад, штат сотрудников и т.д.). Небольшие магазины, штат которых состоит зачастую из 1-2 сотрудников, а склад гораздо скромнее по площади, от этого только проигрывают: при равной цене покупатель идет к крупному, известному продавцу.

Как же купить дешевле?

Есть «активные» и «пассивные» способы.

  • При заказе по телефону попросите скидку 5,10,15 % (МРЦ регулирует цены на витрине магазина, но не запрещает продавать ниже). Мы обзвонили десять интернет-магазинов, и только в двух нам отказали в скидке.
  • Аналогичный товар можно посмотреть в интернет-магазине сетевого ритейла, они продают по своим ценам и диктуют рынку свои условия на этой площадке.
  • Акции и подарки: бесплатные светодиодные лампочки, бесплатная установка, ваза в подарок, бонусные карты. По нашим расчетам, такие акции эквивалентны 10-15% от стоимости товара.
  • Выбирайте бренды, не устанавливающие МРЦ.
  • Напишите на почту магазина, что хотите скидку. После такого письма, отправленного в десять магазинов, с нами не связались и не предложили скидку всего четыре.
  • Дождитесь распродаж. «Киберпонедельник» в последние годы стал ассоциироваться с началом онлайн-распродаж и в нашей стране.
  • Не игнорируйте предложение зарегистрироваться на сайте: во-первых, зачастую магазин дарит фиксированную скидку на первую покупку, во-вторых, Вы будете знать обо всех скидках и распродажах магазина благодаря регулярной рассылке.