Вы здесь

Как использовать информацию о клиенте для увеличения прибыли

2017-05-02 16:21:12
1200x670

М. Кучмент, вице-президент «Хофф», уверен, что современный мобильный бум окажет серьёзное влияние на технологии продаж. В торговом зале продавец уже может на планшете показать клиенту весь ассортимент, скидки, акции, историю покупок. Каналы цифровой коммуникации придут на смену полиграфической рекламной продукции – каталогам, буклетам, проспектам и др.

С помощью технологии обработки данных big data можно идентифицировать покупателя сразу после прихода в магазин. Срабатывает некая карта клиента с привязкой к гаджету, технология, распознающая лица. Используя максимум информации о потребителе, можно предлагать индивидуальные программы, персонализированные скидки.

На сегодня в сегменте непродовольственного ритейла наблюдается падение посещаемости торговых павильонов из-за развития других каналов продаж. Будущее отрасли зависит от адаптации новейших технологий, которые бизнес может использовать. Сеть Hoff уже работает с проектами виртуальной реальности, освоенными агентствами недвижимости. Адаптация к онлайн-заказам увеличивается, хотя на сегодня по Росси мебельный рынок демонстрирует 7% покупок в интернете.

В. Жанти, гендиректор российского филиала «Леруа Мерлен», подчёркивает, что сегодняшние тенденции быстро меняются. Скорее всего, останется mix-предложение, поскольку электронная торговля не является первоочередной. На первом месте – проект, для которого нужны определённые товары, услуги. 30% клиентов Leroy Merlin до офлайн-покупки просматривали продукцию на сайте магазина. Примерно через пятилетку таких покупателей будет в два раза больше, как это уже произошло в Америке, европейских странах.