Вы здесь

Старый корпус «Каширского двора» превратится в центр мебели

2017-01-31 19:52:33
1200x670

Торговый комплекс «Каширский двор» планирует изменить маркетинговую стратегию одного их своих корпусов. Речь идёт о втором здании, где собираются открыть центр мебели с широким ассортиментом от ведущих производителей. На данный момент в здании уже функционирует несколько мебельных торговых точек. Официальная презентация и открытие мебельного центра состоится в начале весны текущего года.

Решение переформатировать часть ТК возникло после опроса потенциальных потребителей. Напомним, что осенью прошлого года открылся первый (новый) корпус «Каширского двора», площадь которого втрое больше второго (старого) блока. В новом здании большинство площадей заняли торговые павильоны со строительным ассортиментом и магазины, переехавшие из старого блока.

Во втором корпусе арендуют торговые площади крупные реализаторы и производители мебельного ассортимента, среди которых «Орматек», «Восьмое марта», «Лазурит», «Аскона» и др. В результате реконцепции на перекрёстке Коломенского проезда и ш. Каширского по соседству будут работать два крупных центра. В одном представлен широкий строительно-отделочный ассортимент, бытовые товары, DIY-продукция. А во втором разместился ряд мебельных павильонов с продукцией известных торговых марок. Суммарная площадь корпусов торгового комплекса – 85,6 тыс. «квадратов».

Глава маркетингового сектора «Каширского двора» Б. Сидоров отмечает, что в последние годы наблюдается тенденция среди посетителей обращать внимание на новую мебель в процессе покупки ремонтно-отделочных товаров. Для удобства клиентов был разработан такой формат торговли, который даёт возможность выбрать товары для отделки и ремонта, а также присмотреть мебель для отремонтированного жилья.

Как сообщают в информационном агентства «Лаптев и коллеги», в результате опроса посетителей торговых центров были выявлены следующие показатели: 38% покупателей строительно-ремонтных гипермаркетов приобретают мебель, ремонтируя жильё; 17% респондентов положительно отнеслись к идее посещения мебельного центра, расположенного по соседству с ремонтно-строительным торговым павильоном. В результате можно констатировать, что потенциальная аудитория центра с мебельным ассортиментом составит около 55%.