Вы здесь

Креатив как путь к успеху

2016-08-18 18:07:00
1200x670

IKEA дает конкурентам сто очков вперед по «приземлению» капитальной идеи на локальном рынке. Российские маркетологи мебельного гиганта на пару с агентством Instinct раскручивают одно словосочетание в целую медиа-кампанию, при этом учитывая все нюансы – от нужд потребителей до национального колорита. «Продвигать» спальни и кухни профессионалы рекламного рынка могут с изюминкой, используя для этого еще и современные реалии. Чего стоит только ролик Let’s Relax, набирающий больше 300 тысяч просмотров в день: свыше миллиона пользователей YouTube, подписавшихся на канал IKEA, оценили суровый Инстаграм 18 века с его измученным художником и почти гладиаторскими лайками. Пожалуй, никогда еще хэштег #мирдолжензнатьчтояем не был таким смешным – и таким полезным.

На волне успеха и "Петрович". Тот самый, который «жжот», докапывается до правды и меняет Хургаду на бригаду. Отдел маркетинга сети гипермаркета товаров для строительства и ремонта, несомненно, постарался на славу. Новички, вышедшие на рынок креативной рекламы совсем недавно, быстро завоевали народную любовь благодаря простому секрету – все, что показывают в роликах, каждый россиянин делал хоть раз в жизни и не понаслышке знает, что «с теми, кто отважился на ремонт», говорить непросто. Впрочем, у «Петровича» это отлично получается – видеоролики сети магазинов расходятся в интернете, как горячие пирожки.