Вы здесь

«Леди-220»: повышение продаж через борьбу со стереотипами

2016-03-28 16:47:00
1200x670

Две торговых точки, штат которых будет состоять  только из женщин, в ближайшее время откроет сеть по продаже электроинструментов «220 Вольт». Магазины откроются в Краснодаре и Санкт-Петербурге.

Главная задача проекта – сломать стереотип о том, что женщина не может разбираться в технике. Все новые сотрудницы прошли тщательный отбор, основными критериями которого были коммуникабельность, способность запоминать большое количество данных, готовность помочь покупателю.

По словам директора сети «220 Вольт» Александра Шпетного, идея создания магазинов «с женским лицом» родилась благодаря регулярным казусам в работе интернет-магазина. Многие покупатели просят переключить их на оператора-мужчину, считая, что женщина не сможет им помочь. На деле же все сотрудники контактного центра проходят одинаковое обучение с последующим тестированием.

Персонал в новые торговые точки уже набран, сейчас идет подбор торговых площадей. Будущие работницы магазинов проходят обучение.