Leroy Merlin будет проверять достоверность интернет-отзывов
2017-05-26 13:09:48
Торгово-розничная сеть «Леруа Мерлен» обновляет политику формирования ассортимента. Скоро товарные группы будут зависеть от характеристики, которую дали тем или иным материалам посетители онлайн-магазина ритейлера. В Leroy Merlin рассказали, что уже запущен специальный алгоритм, который отфильтровывает недостоверные отзывы.
Изменения в ассортименте будут напрямую зависеть от оценок, которые дают потребители. Эту информацию озвучил на столичном форуме ритейла Н. Козак, глава направления электронной торговли и интернет-продаж «Леруа Мерлен Россия». Специалист заявил, что уже сегодня формирование товарного ассортимента идёт на основе отзывов, а через год-два такая методика будет использоваться и в работе с поставщиками. Козак отметил, что подобное решение впервые применили в спортивных гипермаркетах «Декатлон».
Для фильтрации фальшивок в Leroy Merlin принят ряд мер, которые дают возможность исключать заказные отзывы. Николай Козак уточнил, что, прежде чем мнение покупателя будет учтено, отзыв проходит ряд проверок: анализируется семантика, проверяется IP-адрес пользователя, контролируется достоверность покупки. Такой подход позволяет исключить необъективность при формировании ассортимента компании.