Вы здесь

«Леруа Мерлен» начинает работу с новой системой бизнес-аналитики

2016-06-08 11:22:22
1200x670

Общий инструмент, позволяющий быстро анализировать работу компании «Леруа Мерлен», - платформа SAP Business Objects 4.1. Она создана на базе корпоративного хранилища данных Teradata. Партнерами проекта стали группа компаний КОРУС Консалтинг, российское подразделение корпорации Teradata, и компания Амбер Лабс, авторизованный партнер SAP.

Благодаря обновлениям «Леруа» планирует повысить производительность. Вместо таблиц в Excel компания теперь использует графические методы анализа информации. Благодаря визуализации ключевых показателей деятельности можно быстро узнать ответ на интересующий вопрос.

По словам руководителя службы контроля управления ритейлера Николая Павлова, офисы в России одними из первых начали работать на новой платформе.
 

Проектно-аппаратная часть платформы находится во Франции, в главном офисе компании. Это создало дополнительные сложности команде по внедрению.

На первом этапе была произведена автоматизация отчетности аналитики продаж и запасов товара.

«Леруа Мерлен» — французский DIY-ритейлер, входящий в группу компаний ADEO. На территории России ведут работу 46 гипермаркетов компании.