Вы здесь

Leroy Merlin развивает столичный хаб

2017-06-17 13:14:48
1200x670

В прошлом году введён в эксплуатацию распредцентр российской «дочки» французской компании Leroy Merlin. Площади для перегрузок и хранения разместились в столичном индустриальном парке. Реализацию проекта обеспечивал девелопер «Радиус Групп».

Продолжая работать с Leroy Merlin, «Радиус Групп» совместно с оператором Tablogix воплощает в жизнь ещё один проект для партнёров торговой сети. Его цель – предоставить партнёрам ритейлера возможность сэкономить на транспортировке, сократить время перемещения продукции в распределительный центр. Логистический оператор прорабатывает и реализует решения по сортированию и доставке со складов Tablogix продукции для DIY гипермаркетов. Процессы разработаны так, чтобы производители могли экономить на транспортировке, а торговая компания повышала сервис обслуживания. Перевозка заказанной продукции с площадки Tablogix в распредцентр осуществляется за 10 минут. Уменьшить издержки позволяет эффективная логистика склада, в которой используются IT-решения: интерфейсы EDI, автоматизированная отчётность. Склад позволяет осуществлять сервисную поддержку партнёров.

Преимущества нового проекта привлекают в РЦ «Южных Врат» поставщиков и производителей французского ритейлера. На сегодня уже 5 партнёров компании размещают продукцию на складской площадке Tablogix. Планируется подписание договоров ещё с четырьмя фирмами. Представитель производителя сантехнической продукции из США отмечает положительные стороны сотрудничества, которые позволяют предлагать заказчику оптимальную стоимость и сервис. В GRIFMASTER (производство облицовочной продукции, сантехники) подчёркивают удобство размещения складов Tablogix, что позволяет уменьшить путь промежуточной транспортировки, сократить издержки.  

Д. Лейн, гендиректор Tablogix, уверен, что накопленный опыт взаимодействия с поставщиками отрасли строительно-отделочных материалов и товаров для дома, индивидуальные предложения гарантируют экономически выгодные бонусы, эффективность логистических решений. Ведущий маркетолог и директор по аренде «Радиус Групп» А. Сорокина отмечает, что взаимодействие арендаторов, которое возможно при размещении на одной индустриальной складской площадке, для рынка России нечастое явление. Реализованный проект распредцентра для «Леруа Мерлен» уже сегодня позволил ритейлеру сократить логистические затраты на 20%. Привлечение партнёров продолжается.

Э. Пуле, директор по логистике Leroy Merlin в России, рассказал, что компания планирует открытие пятнадцати новых складских региональных объектов. На данный момент рассматривается возможность использовать в качестве складов гипермаркеты. Ритейлер намерен ежегодно расширять складскую сеть в РФ.