Вы здесь

«Леруа Мерлен» лидирует по увеличению торговых площадей

2016-10-07 12:46:43
1200x670

Медиа-холдинг РБК обнародовал информацию о расширении торговых площадей крупнейшими игроками DIY-рынка. В дуэт лидеров вошли розничные сети «Леруа Мерлен» и «OBI».

Как свидетельствуют показатели анализа рыночных процессов в DIY-секторе, в первом полугодии 2016 г. размер чистого прироста площадей ведущих розничных сетей составил 87 800 м. кв., это 70% от показателя 2015 г. Подсчёты проводились по результатам работы 50-ти крупнейших DIY-сетей. Первое место заняла французская сеть «Леруа Мерлен», ей принадлежит 41% (55,4 тыс. м. кв.) от общего числа открытий; на второй позиции – немецкий ритейлер «OBI», у которого 15% или 21,2 тыс. м. кв.

Исследования проводились не только среди федеральных игроков, также учитывались показатели ведущих региональных торговых строительно-ремонтных сетей. DIY-сеть «Мегастрой» из Казани продемонстрировала увеличение торговой площади на 12,7 тыс. м. кв. СТД «Петрович», основные гипермаркеты которого расположены в Санкт-Петербурге, вырос на 9,8 тыс. м. кв. Региональный игрок из Оренбурга «Стройландия» показал прирост на 8,9 тыс. м. кв. за 6 месяцев текущего года.