Вы здесь

«Леруа Мерлен»: истории успеха

2017-04-22 16:46:20
1200x670

Leroy Merlin – яркий пример компании, где ждут амбициозных, целеустремлённых, активных соискателей. Ритейлер выгодно отличается от привычных стандартов, поскольку в качестве приоритетных задач рассматривает не только удовлетворение потребностей клиента, но и развитие команды. С целью оптимальной реализации возможностей персонала на постоянной основе проводятся тренинги, семинары, составляются индивидуальные программы, позволяющие корректировать работу конкретного сотрудника. Каждый имеет право выбирать, в какую сторону он будет развиваться – компания ничего не навязывает. Стоит отметить, что успешное продвижение по карьерной лестнице в «Леруа Мерлен» - реальная возможность достичь успеха, получить высокооплачиваемую руководящую должность. Все директора Leroy Merlin выросли внутри сети.

Немаловажно, что комфортные условия работы, грамотный подход к обучению персонала получают признание на общественном уровне. В прошлом году ритейлер признан в России «Лучшим работодателем» среди непродовольственных сетей. На сегодня у жителей Барнаула есть шанс присоединиться к успешной команде, пройдя собеседование для работы в строительно-ремонтных гипермаркетах.

Глава отдела персонала «Леруа Мерлен» О. Половцева отметила, что именно сотрудники формируют будущее сети. На собеседовании важно продемонстрировать личные качества, а документ об образовании – фактор второстепенный. Ряд руководящих сотрудников ранее не имел отношения к розничной торговле, но активная жизненная позиция позволяет им эффективно работать, добиваться поставленных целей.

Госпожа Половцева подчеркнула, что главными в компании являются не социальные гарантии, которые выгодно отличаются от большинства стандартных условий (комфортное место работы, стабильный достойный заработок). Важно другое – советы опытного наставника, помогающего включиться в рабочий процесс, ежегодно корректирующийся план развития для каждого сотрудника. У всех есть возможность подниматься вверх, строя карьеру, или выбрать горизонтальный путь развития – совершенствоваться в узкой области. Любое решение будет поддерживаться, усилия – отмечаться.

Глава сектора обслуживания покупателей Д. Федин утверждает, что в компании создана максимально комфортная атмосфера для работы, причём это касается профессиональной, психологической и даже физической области, так как тщательно соблюдается рабочий режим. В сети принято свободно общаться со всеми, руководство максимально открыто для диалога. В торговом павильоне все отношения основаны на доверии между персоналом, руководством. Приятно знать, что в трудную минуту помогут, подскажут, а интересные и полезные инициативы – оценят, поддержат.

Руководитель отделов гипермаркета О. Леонович призналась, что имеет экономическое образование и пришла в отдел на должность менеджера. Успешная организационная работа, которая охватывает взаимодействие с сотрудниками, поставщиками, анализ товарных запасов, позволяет раскрыть собственные возможности. Важно учитывать пожелания клиентов, их точку зрения касательно развития конкретного отдела. Ольга Леонович считает свой отдел бизнес-проектом, требующим постоянного внимания и заботы.