Вы здесь

«Леруа Мерлен» - рекордсмен по приросту торговых площадей

2017-05-03 16:23:32
1200x670

Падение рынка в 2016 г. не стало препятствием для запуска новых павильонов крупных торгово-розничных сетей в России. Федеральный ритейлер «Леруа Мерлен», занявший первое место в рейтинге DIY-сетей информагентства «ИНФОЛайн», по результатам прошлого года является рекордсменом по росту торговых площадок. Сеть выросла на шестнадцать полноформатных торговых объектов, общей площадью порядка 178 000 «квадратов». На первый квартал 2017 г. совокупная площадь торговых павильонов французского ритейлера составляет около 614 000 «квадратов».

Главный вектор развития строительно-ремонтного рынка в 2016 г. был направлен на открытие дополнительных каналов торговли. Доля крупнейших игроков DIY-формата на интернет-рынке значительно выросла. «ОБИ», «Леруа Мерлен» развивают уже работающие онлайн-площадки. Ведущий DIY-ритейлер России сеть Leroy Merlin включила в свой электронный каталог около 38 000 товарных позиций, которые на 100% покрывают ассортимент офлайн-гипермаркетов. Покупатели могут заказать в интернете более 85% продукции, представленной в каталоге. На протяжении 2017 г. ритейлер будет работать над запуском адресной доставки в городах, где работают гипермаркеты сети.

OBI в прошлом году запустила онлайн-магазин с функцией доставки по столице. Это обеспечило возможность интернет-заказов и доставки во всех городах присутствия ритейлера. Строительный торговый дом «Петрович», открыв в столице России гипермаркет, запустил и онлайн-платформу, в которую вошли магазин и call-центр. Возможность заказать товар в интернет-магазине появилась и у клиентов сетей «Бауцентр», K-Rauta.