Вы здесь

«Леруа Мерлен» развивает омниканальную стратегию

2017-04-28 16:56:36
1200x670

Выступая на традиционном ежегодном форуме по розничным онлайн-продажам, интернет-директор Leroy Merlin Н. Козак рассказал о базовых направлениях мерчендайзинга в онлайн-сегменте. Торгово-розничный ритейлер поставил задачу сформировать у клиентов положительный опыт в каналах продаж, где офлайн и онлайн процессы работают вместе. В гипермаркетах сети есть отделения для мастер-классов, функционирует школа ремонта. В торговом интернет-пространстве «Леруа Мерлен» предлагает пользователям возможности 3D-модулятора, готовые интерьерные, дизайнерские проекты, работу с виртуальной реальностью. Чёткие алгоритмы движения посетителя сайта позволяют потенциальному покупателю найти именно то, что нужно.

Николай Козак подчеркнул, что цель всех цифровых каналов – привести клиента в офлайн-гипермаркет. Аналитические исследования помогают определить, какие проблемы нужно устранить, чтобы система в совокупности работала безукоризненно.

В «Леруа Мерлен» используются специальные инструменты электронного мерчендайзинга, среди которых побуждение клиента к действию, анализ прибыльности, стимуляция поиска товара в онлайн-магазине и покупки в розничном гипермаркете, персонализированные предложения и др. Спикер форума отметил, что для компании важна не только покупка, но и положительное восприятие товара, процесса его использования. В следующем году сеть не будет продавать продукцию, на которую нет отзывов на сайте. Козак считает, что это достаточно рискованный, но продуманный путь развития.

Напомним, что международный ритейлер «Леруа Мерлен» открыл интернет-магазин 01.10.2016 г. В 2017 г. в ассортименте электронной площадки около 50-ти тыс. товаров, среди них представлена продукции 16-ти собственных торговых марок сети.