Вы здесь

«Леруа Мерлен» расширяет своё присутствие в России

2016-08-21 15:57:00
1200x670

Иркутск, Хабаровск и Владивосток скоро смогут похвастать гипермаркетами «Леруа Мерлен». Такие планы у руководства сети на ближайшую пятилетку.

Дальневосточный округ России вскоре пополнится новыми строительными гипермаркетами. По крайней мере, таковы планы крупнейшего международного DIY-ритейлера «Leroy Merlin», более известного в России как «Леруа Мерлен». История компании началась в далёком 1923 г. во Франции. Во второй половине 80-х компания вышла на международный уровень и с тех пор уверенно входит в десятку лидеров среди продавцов товаров для дома и ремонтно-строительной продукции.

На российский рынок «Леруа Мерлен» пришла в 2004 г., открыв магазин строительных товаров в Мытищах. Сегодня гипермаркеты компании не только стремительно расширяют географию присутствия в РФ, но и теснят менее удачливых конкурентов. Открытие торговых павильонов в северном округе (Новосибирск – строится 3-ий гипермаркет площадью порядка 18 тыс. м.кв., который откроется в конце 2016 г., Барнаул - планируется открытие ещё одного торгового павильона в течении 2-х лет) заставило DIY-сеть «Домоцентр» в срочном порядке распродавать товары с огромными скидками и продавать с молотка здания магазинов. Причём потенциальные покупатели даже по стартовой стоимости не спешат приобретать недвижимость.

Лидируя по объёму продаж в Европе и США, компания «Леруа Мерлен» не останавливается и стремится закрепить результат. К 48 гипермаркетам в 24 районах РФ добавятся магазины во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске.

Директор сектора по работе с регионами Е. Зинченко так прокомментировала планы развития сети: «Наши первые точки появятся в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. Компания намерена начать экспансию на Дальний Восток». А гендиректор компании в России Венсан Жанти отметил на пресс-конференции, что в течение 5-ти лет количество крупноформатных торговых площадок в РФ будет увеличено в несколько раз, предположительно до 140 торговых точек в разных городах.

Напомним, что «Леруа Мерлен» предпочитает работать с торговыми площадками от 8 до 20 тыс. м. кв., предоставляя покупателям широчайший ассортимент товаров для дома и сада, строительно-отделочных материалов, инструментов. Традиционно застройщиками строительных гипермаркетов являются российские компании.