Вы здесь

Мебель для одиночек формирует новый сегмент рынка

2017-01-14 16:41:10
1200x670

Количество домохозяйств, в которых есть лишь один человек, постоянно увеличивается в Корее. Данная ситуация обуславливает новый вектор развития мебельного DIY-рынка: процент выпускаемой мебели, ориентированной на одного, увеличивается.

Как следует из информации Auction (ресурса интернет-торговли), в РК с 01.12 по 21.12 текущего года реализация товаров для интерьера и мебели, выполненных по концепции «Сделай сам» (DIY), увеличилась в годовом выражении на 61%. Ориентируясь на эти данные, ряд компаний, предприятий, которые занимаются интерьерными решениями и мебелью, меняют ассортимент и оптимизируют сервисы, контент, адаптируясь для покупателей-одиночек.

В 2015 г. в Корее было 5 203 000 домохозяйств, которые состояли из одного человека. В процентном соотношении это 27% от семей всей республики. В течение пяти лет данный показатель увеличился на 3,3%.