Вы здесь

Мебель в «ИКЕА» подешевеет на 20%

2017-01-30 13:21:57
1200x670

По информации издания «Ведомости», которое ссылается на главу российского подразделения IKEA В. Каднара, в гипермаркетах сети товары подешевеют на 15%-20%, а некоторые позиции упадут в цене на 40%.

Господин Каднар отметил, что шведская корпорация нацелена на увеличение продаж в натуральном выражении. Для привлечения российских покупателей, доходы которых существенно сократились из-за финансового кризиса в государстве, руководство приняло решение о внедрении политики сдерживания цен. Это поможет привлечь максимальное количество посетителей и поднимет уровень лояльности к бренду. Таким образом, к 2020 г. торгово-розничная сеть «ИКЕА» достигнет запланированных показателей. Гендиректор «ИКЕА» в РФ акцентировал внимание на том, что данное решение - не разовая акция, а долгосрочная стратегия ритейлера.

Однако есть факторы, которые могут повлиять на планы компании. Среди них существенный рост цен на сырьё, резкое ухудшение экономико-политической ситуации в РФ. На данный момент снижение цен во многом обусловлено относительной стабильностью российской национальной валюты в 2016 г.

Согласно официальным финансовым показателям, шведская корпорация IKEA, в собственности которой находится сеть торговых точек с мебельным ассортиментом и товарами для обустройства, в прошлом финансовом году (закончился 31.08.2016 г.) смогла увеличить на 20% чистую прибыль. Этому способствовал рост продаж на всех рынках компании. В финансовом выражении прибыль корпорации составила 4,2 миллиарда евро, что на 0,7 миллиарда больше, чем в предыдущем году.

Что касается выручки, то она увеличилась на 7,4% (в денежном выражении 35,07 млрд. евро) - это рекордный показатель за всю историю компании. Годом ранее корпорация выручила 32,66 миллиарда евро. В течение года «ИКЕА» открыла 12 торговых точек и 19 объектов для выдачи заказанного товара. Продажи выросли на 27-ми рынках присутствия сети. Лидерами стали рынки Китая, Канады, Польши и Австралии. В пятёрку ведущих вошли рынки Америки, Англии, Франции, Германии и Швеции. В РФ уровень продаж вырос на процент.