Вы здесь

Мебельный ТЦ откроется в «Каширском дворе»

2017-03-25 16:06:46
1200x670

01.04.2017 г. состоится церемония открытия центра мебели в «Каширском дворе». Общая площадь нового торгового объекта составляет 22 тыс. «квадратов». Многоэтажный павильон расположен на перекрёстке проезда Коломенского и Каширского шоссе. Рядом находится торговый центр с DIY-ассортиментом, открывшийся в 2016 г. Подобное соседство отражает корпоративный принцип компании «Каширский двор» - представить покупателю наиболее разнообразный выбор товаров для строительно-ремонтных работ и мебели на одном участке.

Заместитель гендиректора закрытого акционерного общества «Каширский двор» А. Печёнкин отметил, что компания рассчитывает на большой процент заполняемости мебельного торгового объекта уже через 2-3 месяца. Примерно 95% площади будет арендовано в сжатые сроки. Подобные показатели основаны на опыте открытия соседнего торгового центра, в котором представлены товары формата DIY (Do It Yourself – сделай самостоятельно). Площадь строительно-ремонтного комплекса – 63 тыс. «квадратов». В 2016 г. по истечении 3-х месяцев после запуска свободными для арендаторов остались всего 3% площадей. По словам господина Печёнкина, при отборе арендаторов преимуществом пользуются отраслевые «якоря». Что касается мебельного центра, то уже сейчас там работают известные производители мебели и текстиля: «Лазурит», «8 Марта», Anderssen, «Орматек» и др.

Работа мебельного павильона основана на концепции зонирования, что делает поиск нужных товаров простым и удобным. Первый этаж предоставлен реализаторам мягкой мебели. На втором - расположены магазины корпусных гарнитуров, спальных принадлежностей и домашнего текстиля. Кухонную мебель можно приобрести на третьем этаже. Здесь же представлен ассортимент столов и стульев. Сектор бытовых мелочей занимает нулевой этаж.

Как показывают исследования, проведённые компанией «Каширский двор», покупатели не настроены тратить время на посещение большого количества магазинов, чтобы найти товары для ремонта или обустройства. Если до 2010 г. потребители были готовы потратить время на изучение ассортимента 7-ми профильных магазинов (вместе с мебельными точками), то сегодня клиенты рассчитывают приобрести всё необходимое после похода в 2-3 гипермаркета. Для большей части покупателей строительного центра соседство с мебельным павильоном является серьёзным преимуществом.