Вы здесь

Месяц скидок в ТК «Каширский двор»

2016-11-14 16:18:10
1200x670

70 торговых точек второй очереди «Каширского двора» поддержали скидочную акцию торгового комплекса. В ноябре товары для строительства и ремонта можно будет купить по акционным ценам, которые предусматривают скидки от 10% до 40%. Главный маркетолог комплекса Б. Сидоров рассказал, что во время проведения акции москвичи и гости столицы смогут реально сэкономить семейный бюджет, приобретая товары со скидкой.

Стоит учесть, что для сегмента строительной продукции характерна достаточно низкая маржа, поэтому размер скидок для арендаторов торговых площадей весьма существенный.

На рынке сложно найти более интересное предложение на сегодняшний день. Тем более, что на полках с выгодными ценниками будут пользующиеся спросом товары, а не залежавшаяся продукция.

Рекламную кампанию акции подготовил «Каширский двор». Были привлечены не только печатные СМИ, но и телевидение, радио, электронные сервисы. Информация об акции размещена на маршрутах общественного транспорта и в самом торговом комплексе. О скидках напоминают дикторы «Каширского двора», рекламные плакаты, перетяжки.

Глава отдела маркетинга компании «Каширский двор» Б. Сидоров отметил, что аналогичные акции проводятся во многих ТК.

Основной задачей при подготовке скидочных предложений является нахождение общего языка со всеми арендаторами, которых в комплексе очень много.

«Каширский двор» обладает определённым опытом в организации подобных мероприятий, а идущие навстречу руководству ТК арендаторы в максимально сжатые сроки предоставляют данные по товарным позициям, на которые действуют скидки. Потом информация собирается и в течение месяца готовится программа проведения мероприятия. Обычно на аналогичную цепочку другие ТК тратят в 2 раза больше времени.

Структура второго блока «Каширского двора», который открылся в начале осени, соответствует единому правилу компании – комфорт для клиента и присутствие на единой площадке всего строительно-ремонтного ассортимента. Грамотное зонирование даёт возможность привлекать не только розничных покупателей, но профессиональных мастеров, прорабов.