Покупки в кризис: на чем экономят россияне?
2016-07-23 10:31:28
Согласно исследованию холдинга «Ромир», в пятерку ритейлеров товаров для дома вошли АШАН, «Эльдорадо», IKEA, «Леруа Мерлен» и OBI. Основным критериям выбора было соотношение качества товаров и их стоимости.
№ |
Ритейлер |
1 |
АШАН |
2 |
Эльдорадо |
3 |
|
4 |
|
5 |
Все представленные сети широко известны и узнаваемы, охватывают множество регионов. По сравнению с ними позиции других DIY-ритейлеров, таких как Castorama, К-Раута, Hoff и другие, заметно слабее.
Согласно исследовательским данным, в первую очередь покупатели обращают внимание на стоимость товара. Следом большая часть граждан отмечает качество, а также наличие акций, бонусов, скидок. Привычные маркетинговые ходы (расположение, узнаваемость марки и т. д.) на выбор практически не влияют.