Вы здесь

Новый игрок рынка товаров для дома.

2016-02-01 09:17:00
1200x670

ГК «Ташир» объявила о запуске проекта в рамках развития собственных розничных сетей.

Стратегия создания и продвижения собственных брендов также позволяет заполнять пустеющие из-за кризиса торговые площадки в моллах.  

В конце 2015 года состоялось открытие первых двух торговых домов в сети Goood’s House в Санкт-Петербурге и Тамбове, каждый площадью 350 кв.метров.

Это не первый проект «Ташира» в сфере товаров для дома, уже больше десяти лет на рынке работает сеть магазинов «Наш дом», представляющая формат «do it yourself» («сделай сам»). Gooods’s House придерживается другой концепции. «Наш дом» продает разрозненные товары для ремонтных работ, обустраивания дома и сада, а Goood’s House объединяет разные группы товаров в одном дизайне, к примеру, лофт, классику, хай-тек, этно, и предлагает покупателю не только готовые стилевые решения, но и простор для творческих импровизаций. За основу была взята возможность создавать коллекции из предметов обихода.

Кроме того, в магазине на открытых площадках представлены варианты использования предметов в интерьере.

Всего сейчас функционируют 4 магазина сети, в планах компании увеличить количество филиалов Goood's House до 8. Площадь торговых точек будет варьироваться от от 350 до 4500 кв.м.  В ближайшее вемя состоится открытие двух новых: в ТРЦ Рио и Авеню площадью 4000 и 1,3 тыс. кв. метров.

Ещё два проекта от ГК «Ташир» - универсальный магазин Take Away и сеть продовольственных мини- и супермаркетов Ферма.рф.

Универмаг Take away зарубежной концепции – объединяет товары разных ценовых категорий и потребностей. Для удобства покупателей, пространство универмага разделено на тематические отделы, где соседствуют товары масс-маркет, средний и средний плюс. На российском рынке это первый случай появления подобного формата. Занимает магазин целый этаж в ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе.

Ферма.рф - это сеть продовольственных магазинов, их цель поддержать развитие сельскохозяйственной отрасли в России. Всё, что представлено на полках в магазинах, закуплено у отечественных поставщиков – мясо и рыба, кисломолочная и молочная продукция, овощи, выпечка, домашние компоты, соки и кондитерские изделия.