Вы здесь

Интернет-заказы от клиентов «ОБИ» не поступают в колл-центр

2017-06-07 13:02:55
1200x670

По данным информагентства RNS, торговая сеть стройматериалов, товаров для дома «ОБИ» на данный момент не может обслуживать клиентов в онлайн-режиме. Система интернет-заказов не работает, специалисты говорят о неполадках в серверном блоке. Оператор колл-центра рассказала, что первые сложности появились 6 июня. Заказы на товар оформляются, но сотрудники OBI не могут их увидеть, рассортировать. Со вчерашнего дня стали поступать сообщения от покупателей, которые жаловались на сбои при онлайн-заказе, оформлении доставки покупки.

Сотрудники сети не называют конкретных причин сбоев и пока не могут сказать, когда устранят поломку.